Сервис
Компания НавМарин осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования торговой марки NavCom. В данном разделе Вы можете ознакомиться с Условиями гарантии и порядком оформления заявки для технического обслуживания или ремонта.
Компании, имеющие СВИДЕТЕЛЬСТВО на право сервисного обслуживания различных типов оборудования торговой марки NavCom:
Для технического обслуживания или ремонта оборудования в сервисном отделе компании НавМарин, просим Вас заполнить все указанные ниже пункты заявки и отправить её.
ВНИМАНИЕ!!! Тщательно проверяйте правильность заполнения Ваших контактных данных. В коробку с изделием также необходимо вложить заполненную заявку. В случае отсутствия заявки, сотрудники сервисного отдела компании НавМарин вправе отказать в выполнении ремонта. Надеемся на понимание.
Для корректной обработки Вашей заявки, в поле "Сообщение" необходимо указать:
• Тип прибора
• Серийный номер
• Дата ввода в эксплуатацию
• Комплектность
• Описание неисправности, суть обращения и т.д.
• Адрес возврата, способ доставки, контактную информацию и т.д.
• Дату обращения