Сервис

Компания НавМарин осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования торговой марки NavCom. В данном разделе Вы можете ознакомиться с Условиями гарантии и порядком оформления заявки для технического обслуживания или ремонта.

Компании, имеющие СВИДЕТЕЛЬСТВО на право сервисного обслуживания различных типов оборудования торговой марки NavCom: 

загрузка карты...

Для технического обслуживания или ремонта оборудования в сервисном отделе компании НавМарин, просим Вас заполнить все указанные ниже пункты заявки и отправить её. 

ВНИМАНИЕ!!! Тщательно проверяйте правильность заполнения Ваших контактных данных. В коробку с изделием также необходимо вложить заполненную заявку. В случае отсутствия заявки, сотрудники сервисного отдела компании НавМарин вправе отказать в выполнении ремонта. Надеемся на понимание. 

Для корректной обработки Вашей заявки, в поле "Сообщение" необходимо указать:

• Тип прибора

• Серийный номер

• Дата ввода в эксплуатацию

• Комплектность

• Описание неисправности, суть обращения и т.д.

• Адрес возврата, способ доставки, контактную информацию и т.д.

• Дату обращения

CAPTCHA

Яндекс.Метрика